Средство программирования WebtoolMaster
Menue
Предохранение от заказа WTM

Продукты:
Предохранение от XLS
Инструмент архивохранилища архива


Impressum/отпечаток

SiteMap

Фотоий WTM цифров защищает


Независимо от наличия различных издательских прав, много людей которые используют интернет для их дела цифровых изображений все еще терпят большие потери потому что количество предохранения изображений имеющихся на интернете не достаточно. Это потому что, когда изображения уже загружаны и использованы, тогда не будет внутренней борьбы пункта для авторского права. Единственная дорога защитить изображения от таких угроз должна преградить все по возможности дороги копировать изображения от вебсайт и безопасн позволить клиентов приобрести полный доступ к проданным изображениям. Это совсем по возможности с средством программирования предохранения от фотоего WTM цифровым обеспечивает авторские права, обеспечивающ максимальные преимущества для клиентов и потребителей.

Инструмент предохранения от фотоего WTM цифровой полезн оба для рекламы также, как профессиональные фотографы. Всякий, кто хочет ограничить доступ к цифровым изображениям должно принять преимущество модуля предохранения для того чтобы предотвратить излишний копировать изображений также, как угрозы пиратства. Если вы имеете вебсайт и не хотите несанкционированный download цифровых фотоих, котор вы уже установили в вашем вебсайт, вы должны использовать цифровое средство программирования предохранения от фотоего для того чтобы шифровать фотоих перед uploading. Также, вы можете вывести любое из строя от screenshots сбережения using предохранение от screenshot имеющееся с предохранением от фотоего WTM цифровым.

Создавать вашу собственную систему продавеца очень просто с предохранением от фотоего WTM цифровым. Каждое изображение, котор вы хотите защитить можно сохранить using пароль установленный вами. Только люди знают пароль могут раскрыть и видят фотоих. Вы можете установить такой же пароль для всех изображений если вы хотите или вы можете использовать по-разному пароли для множественных изображений. Когда кто-то попытается раскрыть изображение, телезритель фотоего попросит пароль. Только если пароль сопрягает, то фотоий будет раскрыно. Когда вы продаете ваши фотоих к клиентам, вы должны делить пароли с вашими клиентами так, что они смогут раскрыть архив. Потребители могут осмотреть фотоих, но они не могут сохранить или загружать изображение без знать пароль.

Контроль допуска для ваших цифровых изображений можно установить на ваши using такое же предохранение от фотоего WTM цифровое. Если вы не хотите ваших телезрителей сохранить архив к их жесткию диску или любому другому приспособлению внешнего запоминающего устройства коль на то пошло, то вы можете вывести средство из строя screenshot. Также, вы можете вывести из строя или позволить сохраньте кнопку для избежания несанкционированный редактировать и сохранять изображений и фотоих. Поворачивать фотоих 90° может также быть позволен средством программирования. Без включать эту характеристику, телезритель не позволит изменить ориентацию изображения.

Телезрителя фотоего можно подгонять using предохранение от фотоего WTM цифровое. Назад и вперед кнопка может быть неработающей или позволенной в зависимости от вашего предпочтения. Эта дорога, вы можете подгонять телезрителя основанного на как вы хотите потребителей осмотреть цифровые фотоих что вы захватывали тратить все ваши время и усилия. Те потребители утвержены осмотреть и за исключением изображений позволены хранить цифровые фотоие в их CDs, DVDs или USBs. Пристрелйте привод где изображение должно храниться можно выбрать сразу. Даже если запоминающее устройство средств состоит из других видов данных, только изображения и фотоие проконтролированы средством программирования предохранения от фотоего WTM цифровым. Форматный ключ ярлыка будет работать на форматных дисках. Автоматические старты варианта старта изображают предохранение автоматически и оно может быть остановлено потребителем в любое время.

Включением водяной знак будет важная характеристика необходимо для изображений и фотоих. Using предохранение от фотоего WTM цифровое, оно очень просто создать водяной знак по мере того как средство программирования делает полностью работу для того чтобы включить watermarked текст. Текст, котор нужно быть watermarked может быть выбран потребителем средства программирования. Много людей теперь используют их логос дела для фотоих watermarking цифровых для того чтобы увеличить дело также, как для того чтобы защитить изображения. Размещение купели и положение купели могут быть выбраны потребителем средства программирования. Кроме стандартного положения, водяной знак можно поместить везде внутри фотоего согласно вашему выбору.

Вы могли иметь по-разному требования для авторского права и защищать фотоих и изображения. Компрессор приходит как часть предохранения от фотоего WTM цифрового и он не влияет на качество фотоих и своеобычности. Компрессор работает косвенно и включает быстрый download изображений на интернете. Нормальное обжатие можно также выбрать, но изображения могут нагрузить медленно. Обжатие можно установить к никаким путем выводить характеристику из строя.

Характеристики предохранения от фотоего WTM цифрового имеющиеся только в высоком варианте модуля. Вариант тропки не позволяет сбереженияа изображений. Более потом, вполне использовать функциональности цифрового предохранения от фотоего, вам нужно загружать полное средство программирования и использовать его согласно инструкциям. Как только вы знакомы с различными вариантами и характеристиками предохранения от фотоего WTM цифрового, вы можете цифровые фотоие и изображения в пределах немного минут.

Заказ:
(Дело)
Купите теперь защиту от копирования
Download:

Пусковая площадка: http://www.webtoolmaster.com/wtmphotoprotect.xml

Размер: kb 1300
Вариант: 2.41
Дата: 2010-02-11

Защита от копирования Download

WebtoolMaster Software
Order WTM Protection

XLS Protection
File Archive Tool

Impressum / Imprint


WTM Digital Photo Protect

Irrespective of the availability of various copyright laws, many people who use internet for their digital images business are still suffering great losses because the amount of protection of images available on the internet is not sufficient. This is because, when pictures are already downloaded and used, then there is no point in fighting for copyright. The only way to protect the images from such threats is to block all possible ways of copying images from websites and safely allow clients to gain full access to the pictures sold. This is all possible with WTM digital photo protection software that ensures copyrights, providing maximum benefits for clients and users.

WTM digital photo protection tool is useful both for commercial as well as professional photographers. Anyone who wants to restrict access to the digital images should take advantage of the protection module to prevent unwanted copying of images as well as piracy threats. If you have a website and don’t want unauthorized download of digital photos you already placed in your website, you have to use the digital photo protection software to encrypt the photos before uploading. Also, you can disable anyone from saving screenshots using screenshot protection available with WTM digital photo protection.

Creating your own seller system is very simple with WTM digital photo protection. Every picture you want to protect can be saved using a password set by you. Only people who know the password can open and see the photos. You can set the same password for all the pictures if you want or you can use different passwords for multiple pictures. When someone tries to open a picture, the photo viewer will ask for the password. Only if the password matches, the photo will be opened. When you sell your photos to clients, you should share the passwords with your clients so that they can open the file. Users can view the photos, but they can't save or download the picture without knowing the password.

Access control for your digital images can be set on your own using the same WTM digital photo protection. If you don’t want your viewers to save the file to their hard drive or any other external storage device for that matter, you can disable screenshot facility. Also, you can disable or enable save button to avoid unauthorized editing and saving of images and photos. Turning the photos by 90° can also be enabled by the software. Without enabling this feature, the viewer won't allow changing the orientation of the image.

Photo viewer can be customized using WTM digital photo protection. Back and forward button can be disabled or enabled depending on your preference. This way, you can customize the viewer based on how you want the users to view the digital photos that you have captured spending all your time and efforts. Those users who are authorized to view and save images are allowed to store digital photos in their CDs, DVDs or USBs. Target drive where the image is to be stored can be selected directly. Even though the media storage device consists of other kinds of data, only pictures and photos are controlled by WTM digital photo protection software. Formatted label key will work on formatted discs. Auto start option starts picture protection automatically and it can be stopped by the user at any time.

Inclusion of watermark is an important feature that is required for copyrighting images and photos. Using WTM digital photo protection, it is very simple to create watermark as the software does all the work to include watermarked text. The text to be watermarked can be selected by the user of the software. Many people now use their business logo for watermarking digital photos to enhance business branding as well as to protect pictures. Placement of font and position of font can be selected by the user of the software. Aside from standard position, watermarks can be placed anywhere inside the photo according to your choice.

You might have different requirements for copyrighting and protecting photos and images. Compressor comes as a part of WTM digital photo protection and it doesn’t affect the quality of photos and originality. The compressor works indirectly and enables fast download of images on the internet. Normal compression can also be chosen, but the images may load slowly. Compression can be set to none by disabling the feature.

The features of WTM digital photo protection are available only in the high module version. The trail version doesn’t allow saving of pictures. Further, to completely utilize the functionalities of digital photo protection, you need to download the full software and use it according to the instructions. Once you are familiar with various options and features of WTM digital photo protection, you can copyright digital photos and images within a few minutes.


Buy now copy protection

Pad: http://www.webtoolmaster.com/wtmphotoprotect.xml

Size: 1300 kb
Version: 2.47
Date: 2011-01-18

Download Copy Protection